DOLPHIN EMBASSY

Основное содержание жизни дельфинов - Игра, Осознанность, Любовь, а главное - их постоянная ВКЛЮЧЕННОСТЬ в происходящее - является также и основой природы человеческого счастья. 

0029_edited.jpg

Увеличить присутствие такого "включенного" состояния в жизни людей - цель Посольства Дельфинов.

ARTE conSCIENCIA

Посольство Дельфинов - международная негосударственная миссия, основные задачи которой – распространение целостного мировоззрения, создание новой культурной среды, обеспечивающих сохранение и устойчивое гармоничное развитие жизни на Земле.

22.jpg
_MG_2163.jpg

Посольство - это культурный, исследовательский, информационный, консультационный и продюсерский центр. Деятельность Посольства непосредственно связана с дельфинами и китами, представляющими древнейшее сознание на планете, населяющими очевидное большинство ее поверхности, обладающими способностями и образом жизни, в которых содержатся уроки колоссальной важности для людей.

Посольство создано людьми, влюбленными в дельфинов и китов и верящими в человечество.

401727_3817729644459_1112983343_n.jpg
009.jpg

Посольство проводит неинвазивные исследования возможностей свободных дельфинов, китов и людей, а также публичные эксперименты и экспозиции, направленные на выявление фундаментальной общности любых носителей сознания на планете. 

Посольство выступает за признание дельфинов и китов личностями, преступления против которых должны быть приравнены к преступлениям против человека; за безусловный запрет охоты и отлова китообразных.

DSC00064.jpg

Посольство исходит из знания того, что мир, в котором мы живем, неразрывен и целостен, и в настоящее время единственной действительно срочной задачей является предотвращение угрозы его существованию, вызванной потребительской деятельностью человечества. Преодоление любых видов разобщенности, раздельности, отчужденности, порожденных ограниченной картиной мира, - необходимое условие этого. Развитие и Жизнь - это соединение.

  • Grey Facebook Icon
  • Grey YouTube Icon
  • Grey SoundCloud Icon

DOLPHIN EMBASSY

The central experiences in the life of dolphins – Play, Awareness, Love and, above all, their constant ENGAGEMENT in life – is the very nature of human happiness.

0029_edited.jpg

Enhancing the presence of such “involvement”, as well as the amount of joy and meaning in human life is the main purpose of the Dolphin Embassy.

ARTE conSCIENCIA

The Dolphin Embassy is an international non-governmental mission with the main goal to promulgate an integral worldview and create a cultural space for the preservation and sustainable harmonious development of life on Earth.

22.jpg
_MG_2163.jpg

The Embassy is a cultural center, as well as research, information, consultancy and production center whose activities are associated with dolphins and whales, who represent the most ancient form of intelligence on Earth, inhabit evidently the larger part of its surface, have abilities, and lead lives that provide lessons of great importance for humans.

The Embassy is established by people who love dolphins and whales and have faith in humanity.

401727_3817729644459_1112983343_n.jpg
009.jpg

The Dolphin Embassy carries out non-invasive research into the abilities of free-living dolphins and whales, as well as public experiments and exhibitions aimed at revealing fundamental commonalities of all types of consciousness on the Planet.

The Embassy calls for the recognition of dolphins and whales as non-human persons, along with equating crimes against them with crimes against humanity; for closure of all aquariums and other forms of captivity, as well as unconditional ban on hunting and capturing cetaceans.

DSC00064.jpg

The Embassy proceeds from the knowledge that the world we live in is undivided and whole, and at present the only really urgent task is to prevent the dangers presented to its existence by the consumerist activities of humans. Overcoming all kinds of disunity, disconnectedness, alienation caused by shallow outlook on the world is an indispensible precondition of it.

Development and Life create unity.

  • Grey Facebook Icon
  • Grey YouTube Icon
  • Grey SoundCloud Icon